WhenItDrops: отслеживаем появление новинок кино, музыки и игр

WhenItDrops: отслеживаем появление новинок кино, музыки и игрWhenItDrops — это как буфет на детском дне рождения, где все блюда кажутся вкусными и неповторимыми, но тарелки нет, чтобы полакомиться. Как только строишь глазки к ням-ням киноплакату, он сразу затмевается и исчезает, а информация о фильме остается в воздухе, как запах шоколадного пирога в телефонной трубке. Приходится прыгать от плакатов к альбомам, как от тортиков к печенькам, пытаясь разглядеть, что там на десерт.

Но, увы, даже если удалось уловить привлекательный кусочек информации, никакой даты окончания жвачки этой вкусноты. Вместо этого кажется, будто тебе предложили бессрочную абонемент в зоопарк — всегда можно идти, но неизвестно, когда обезьяна научится балансировать на велосипеде.

Честно говоря, WhenItDrops похож на тетрадь с дневником тайных желаний, где каждая страница начата, но не до конца заполнена. Вот тебе веселая анимация, полезные ссылки, красочные обложки, но ни слова о дате свадьбы с премьерой.

Смотришь на это все и думаешь: «Ну дайте же уже номерок этому продукту, а то уж тут такое комьюнити поклонников выросло, что скоро сгорят маяки от нетерпения!».

Конечно, можно сказать, что WhenItDrops как раз та приправа, которой не хватало в твоей жизни. Ведь теперь у тебя есть возможность узнать о новинках еще до их выхода. Как же здорово почувствовать себя эксклюзивным фанатом, который первым узнает о грядущих потрясениях в мире искусства!

Ты сидишь, попиваешь кофе, просматриваешь эти загадочные обложки и думаешь: «Какие же я утонченные и в курсе всех событий!».

Но, когда в очередной раз находишься перед этим цифровым витринным окном, наслаждаясь ароматом будущих шедевров, вдруг понимаешь, что тебе даже нельзя их прикоснуться. Вот они, сияющие картинки, словно звезды на небесах, но они так и остаются недостижимыми, как свидетельства коварных звездчатых анекдотов.

Например, ты видишь тизер трейлера к фильму, и сердце начинает биться в унисон с эпичной музыкой, а между тем хочется крикнуть: «Дайте мне уже дату премьеры, я готов купить билеты на этот рейс!» Но информация остается на грани фантастики, как обещание начать заниматься спортом на следующей неделе.

Или смотришь на обложку последнего альбома любимой группы и думаешь: «Как же я хочу послушать их новые песни!» Но, кажется, что информация о дате релиза отодвинута еще дальше, чем марсианская колония. И ты внезапно осознаешь, что ждать этого альбома как подарка от деда мороза — весь день 31 декабря.

Зато остается RSS-лента, как пыльная стеллажная вывеска «скидки» в магазине, где можно поискать что-то интересное.

Но и здесь ощущение, что тебе пытаются впарить виниловую пластинку, когда у тебя нет проигрывателя. Вроде бы информация есть, но она недоступна в нужный момент, как пачка конфет в походе на долгую дистанцию.

Так что, веб-сервис WhenItDrops оставляет после себя смешанные чувства, как пробник духов, который пахнет великолепно на всех, кроме тебя. Но, наверное, если пойти на поводу у ностальгии и вспомнить времена, когда ждали по несколько лет продолжения любимой книги или альбома, то это ностальгически-романтичное состояние может покорить сердца многих пользователей.

Ведь ожидание — великое искусство, как и умение не съесть всю пачку печенья в один присест.

Кстати, вспомнился анекдот:
— Папа, а когда мы увидим Звездные войны на большом экране?
— Когда прилетит наш звездолет, сынок, когда прилетит…