Правило 20-ти, предложенное Памеллой Слим, звучит, конечно, как хорошая идея для бизнеса. Но давайте посмотрим, как оно может работать в повседневной жизни.
Например, вы решили приготовить 20 пирогов для своего дружного посиделки. И, конечно же, вы рассчитываете на то, что все ваши друзья будут в восторге от такого изобилия выпечки.
Однако, некоторые из них могут быть на диете, некоторые не любят яблочный пирог, а некоторые вообще не придут на вечеринку. В итоге 18 пирогов останутся вам на руках, и вы будете вынуждены их съедать в одиночестве до следующего Нового года.
Или другой пример: вы решили купить 20 пар обуви на распродаже. И вот уже у вас целый арсенал обуви разных цветов, фасонов и размеров. Но, когда приходит время выбираться из дома, вам все равно кажется, что у вас нет подходящей обуви.
В итоге вся ваша коллекция обуви пылится в шкафу, и вы ходите вечно в одних и тех же туфлях.
В бизнесе тоже бывает по-разному. Например, вы решили провести 20 презентаций продукта в разных компаниях. И везде вам с радостью говорят, что это отличное предложение, но текущие бюджеты уже распределены до конца года.
И в итоге все 20 компаний отказываются от сотрудничества. В такой ситуации лучше было бы потратить время на более детальное изучение потребностей одной-двух компаний и предложить им уникальное решение, а не разбрасываться предложениями налево и направо.
А что делать, если вы все-таки решили упорно придерживаться правила 20-ти? Можно, например, попробовать свои силы в организации 20 свиданий за один вечер.
Причем, каждое свидание будет как занятие по интересам: сначала поговорите о путешествиях, потом о кино, затем о политике и так далее. Главное, чтобы вам хватило энергии и терпения на такое количество встреч, и, конечно же, чтобы вы не путались в рассказе о своих увлечениях на каждом свидании.
Или представьте, что вы решили без остановки слушать 20 песен подряд на одной радиостанции.
В самом начале вы можете наслаждаться музыкой и весело потупывать ногой в такт. Но к концу плейлиста вы уже начинаете хвататься за голову от того, что не можете больше вытерпеть песню, которая играет уже в двадцатый раз подряд.
Так что важно помнить, что иногда меньше — значит больше. Лучше сосредоточиться на тщательно продуманных и качественно выполненных проектах, чем размывать свое внимание на 20 разных идеях сразу. Иногда лучше иметь одну хорошую пару обуви, которую вы носите каждый день, чем 20 пар, которые пылятся в шкафу.