Правильные советы по пользованию визитками

Визитки — это, конечно, важная вещь. Ведь как же иначе показать свою значимость в этом мире, если не через стильно оформленный ломтик картона с вашими данными? Особенно если на нем еще и блестит ламинация!

Только вот, когда вам вдруг захочется что-то на визитке пометить или написать, начинается настоящая драма — от слова «ламинированные визитки». Начинается борьба, сопровождаемая неудачными попытками выцепить стикер или ручку, чтобы сделать запись.

Причем, чем больше пытается это сделать владелец, тем больше надрываются края ламинации, и все выглядит как будто визитка побывала в битве с клеевым пистолетом.

Ну и конечно, есть еще вопросы про дизайн. Ведь выбирать цвета, шрифты, расположение данных на визитке — это, конечно, тоже искусство! Если на вашей визитке все помещается, и данные легко читаемы, то это уже можно считать небольшим шедевром. Ну а если на визитке куча мелких шрифтов, много цветов, их в комбинациях, которые даже сам Гауди вздрогнул бы увидев, то это уже некий арт-объект, который можно выставить в музей современного искусства.

А что насчет японцев, которые считают оскорблением попытку что-то написать на визитке?

Ну, это как оставить чаевые. Вы хотите дать чаевые, чтобы выразить благодарность за обслуживание, а вам говорят «спасибо, я принимаю только монеты 25 центов».

Все стильно, все по делу. Так что если вы решили влипнуть и написать что-то японцу на визитке, будьте готовы к возможным последствиям.

Кстати о японцах и их огромном уважении к культуре.

Представьте, что вы решили подойти к японскому партнеру и вместо того чтобы вручить свою визитку, хотите провести встречу, где все будет на уровне высшего искусства. Вот только когда вы начинаете виртуозно владеть карандашом, чтобы нарисовать портрет партнера, апплодисменты сменятся взглядами, в которых ощущается нотка недоумения.

Ну что за чудак пришел? Так что лучше вручить визитку и не рисковать.

В общем, визитки — это целое искусство. От выбора материала, до дизайна, и даже способа их вручения.

Ведь визитка — это не просто кусочек картона с данными, это ваше визуальное представление в мире бизнеса. И если вы все сделали правильно, то вас будут помнить не только как профессионала, но и как того, у кого на визитке никогда не заканчивается место для записей.