Да, сервис Dropbox может быть действительно удобным, но эта проблема с отправкой файлов из контекстного меню действительно может быть раздражающей. А как же тут не вспомнить анекдот про компьютеры и интернет?
— Почему программы никогда не понимают, что значит «ясно и понятно»?
— Потому что они созданы программистами, а не чудотворцами!
Ну а если серьезно, конечно, можно установить дополнительное ПО, как Dropbox Shell, чтобы исправить этот недостаток. Но подход с созданием ярлыка для отправки файлов в Dropbox из контекстного меню также звучит интересно. Давай я тоже поделюсь небольшим лайфхаком, который поможет упростить работу с файлами.
Например, когда у вас много файлов и нужно очистить рабочий стол, достаточно создать ярлык для отправки файлов в Dropbox или другое облако прямо из контекстного меню.
Ведь в кануне праздников, когда все стремятся отправить поздравления коллегам и близким, удобная отправка файлов может значительно облегчить жизнь.
А вот еще один анекдот, чтобы поднять настроение:
— Как я отправляю файлы в облако без контекстного меню?
— Да очень просто! Высылаю голубиным почтальоном прямиком в облако!
Вернемся к отправке файлов в Dropbox из контекстного меню.
Создание ярлыка для этого действительно может быть полезным, так как позволяет сэкономить время и упростить процесс. Да, немного технических действий придется выполнить, но зато в дальнейшем все будет гораздо удобнее.
Иногда в работе с компьютером и программами важны не только альтернативные пути решения проблем, но и юмор. К примеру, как один мой друг шутил:
— Я забыл свой пароль от облака.
— Ну и как ты работаешь теперь?
— Вверх головой, в позе «полное облако»!
Так что, следует всегда помнить про технические возможности, но и не забывать добавлять в работу с компьютером долю юмора.
Согласитесь, веселее будет и работать эффективнее!
Возвращаясь к нашему лайфхаку с Dropbox, создание ярлыка для отправки файлов в облако прямо из контекстного меню — это отличный способ оптимизировать процессы и сделать работу с файлами более удобной. Юмор важен, но иногда нужно серьезно взяться за оптимизацию рабочих процессов.
Так что, если вам также не нравится лезть в папку Dropbox каждый раз, чтобы добавлять файлы, то этот лайфхак с созданием ярлыка точно стоит попробовать. Не зря говорят, что в простых решениях часто кроется гениальность.
Надеюсь, что вам пригодится этот совет и он поможет вам сделать работу с Dropbox еще удобнее. А помните, в жизни всегда есть место и техническим лайфхакам, и юмору, и помидорам, которые, в отличие от облачных хранилищ, хранятся в холодильнике!