Twitter, Twitter, Twitter… Ну что за зверь этот Твиттер? Столько шумихи вокруг, столько знаменитостей заводят свои аккаунты, собирают тысячи подписчиков, а народ простой, как всегда, остается на задворках цифрового мира, недосягаем для широкой публики. Но не все так печально, ведь теперь есть сервис TweetEffect, который даст нам понять, какие наши твиты приносят нам подписчиков, а какие, наоборот, отпугивают.
Как это работает? Принцип прост как дверной глазок: вводим свой пользовательский ID в Twitter, и вуаля!
Перед нами открывается мир цифровой реальности, где мы можем узнать, сколько подписчиков мы приобрели или потеряли после определенных твитов. Это как будто магия — какой-то твит привлекает к нам новых людей, как волшебная удочка, а какой-то, наоборот, выгоняет их подальше, как наказание за плохое чувство юмора.
Например, допустим, у вас блог о кошках. Вы пишете твит про пушистого котика, который умеет печь блины, и вот у вас появляется десяток новых фолловеров, ведь какой же человек устоит перед милыми пушистиками? Но если вы вдруг решите пошутить про кошачий унитаз, то, вероятно, часть аудитории помчится к другим блогерам, не таким шокирующим своим юмором.
Юмор, кстати, очень важен в мире социальных сетей.
Разве что не каждый поймет вашу шутку или оценит вашу иронию. Как говорится, «Шутка ли?!» – спросит один читатель, а другой, возмущенный, скажет: «Ни чувства юмора!». И вот оно – столкновение взглядов, битва за каждого читателя, за каждый ретвит. Но не стоит отчаиваться, если вдруг ваш юмор не оценили миллионы, ведь в конце концов, «О вкусах не спорят» и «Кто смеется последним, смеется дольше».
Анекдоты тоже не последнее дело в такой борьбе за внимание.
Представьте, вы написали шутку про программиста, который зашел в бар – и пожалуйста, лайки и ретвиты летят к вам как по магниту. Но если вдруг ваш анекдот про программистов не оценили, то лучше смеяться над ошибками в коде, чем над своими шутками.
Так что, друзья, остаемся веселыми, остаемся твиттерянами и продолжаем бороться за каждого читателя, за каждый лайк, за каждый ретвит в этом шумном цифровом мире.
А ведь если вдруг все пошло не так, как задумывалось, можно всегда утешить себя мыслью: «Главное – не количество, а качество подписчиков!».