Как Воз спас легендарную рекламу Apple

Как Воз спас легендарную рекламу AppleТекст рассказывает об интересном случае из истории рекламы компании Apple и как рекламный ролик «1984» был почти не показан из-за разногласий внутри компании. Мне кажется, что такие истории показывают, что даже в таких успешных компаниях, как Apple, могут возникать смешные и нелепые ситуации.

Как известно, рекламные агентства иногда придумывают настолько гениальные и неповторимые идеи, что даже заказчики иногда не понимают гениальности своих творений. Это как раз происходило с рекламой «1984». Иногда рекламщики и заказчики словно находятся на разных волнах: одни видят великолепие и креативность, а другие говорят «Стоп, что это вообще такое?».

Такие истории могут напоминать анекдоты о недопонимании и нелепых ситуациях. Вот, например, как в анекдоте:

— Здравствуйте. Вы выпили воду стоимостью в 1000 рублей!
— Как это?
— Ну, вы заказали полночь, спустились вниз и выпили стакан воды.
— Да я не выпивал.
— Мы приняли ваш заказ и вам уже выписан счет!

Точно так же и рекламщики могут считать, что создали шедевр, а заказчики в это не видят ничего выдающегося.

В данном случае возможно Майк Марккула просто не улавливал всей глубины идеи, которая потом вылилась в один из лучших рекламных роликов всех времен. В результате благодаря настойчивости Джона Скалли и доброй воле Воза мы имеем возможность наслаждаться этим шедевром до сих пор.

Это напоминает классическую ситуацию в анекдоте, когда начальник вызывает подчиненного и говорит: «Так, я не очень понял ваш отчет, объясните еще раз».

Подчиненный начинает объяснять, но начальник все равно не понимает. И так несколько раз.

В итоге подчиненный говорит: «Повторил пять раз, и сам не понял.»

Так что и в рекламе, как и в повседневной жизни, недопонимания и разногласия иногда приводят к забавным и порой неожиданным последствиям. Важно помнить, что даже смешные ситуации могут привести к созданию чего-то великого, как в случае с рекламным роликом «1984».