IPod Touch сочли опасным для издателей игр

iPod Touch сочли опасным для издателей игрЭх, да, эта борьба за долю портативных игровых консолей просто зашкаливает! Apple с его iPod touch нацелился на геймеров, но пока что все идет как-то не очень гладко. Дети все еще мечтают о PSP Go и Nintendo DSi, в то время как iPod touch пытается пробиться в их сердца.

Но вы только представьте себе, какие перспективы открываются!

Итак, Apple со своим iPod touch говорит детям: «Забудьте о других консолях, у нас теперь все игры будут!». И дети, сидящие за рождественским столом, радостно возглашают: «О, спасибо, Apple, ты наш друг и спонсор нашего детства!».

Но как только они начинают играть в свои новые игры, вдруг выясняется, что экран iPod touch недостаточно большой, чтобы по-настоящему насладиться игрой. «Айяйяй, это ведь как смотреть фильм на самом миниатюрном экране, — вздыхает мама, видя, как сын пялится в свой плеер размером с мюсляню пачку, — игры на Nintendo DSi хоть настоящий экран предлагают!»

Apple, конечно, пытается улучшить ситуацию, выпуская новые модели с бОльшими экранами, но пока что ее уговаривать приходится по-другому. Например, можно предложить малышам игру, которая называется «Ищем потерянное приложение в App Store».

Главный герой этой игры — это мальчик по имени Тим, который бросает вызов всему миру, пытаясь отыскать пропавшее приложение в лабиринте игр и приложений. И вот он бежит, скользя по экрану и собирая бонусы в виде золотых яблок, чтобы обновить свою операционную систему. И вдруг, увлекшись, мальчик забывает о своих запросах на PSP Go и Nintendo DSi, и даже начинает верить, что тот, кто ищет, всегда найдет.

А если серьезно, конечно, Apple может стать серьезным игроком на рынке портативных консолей, если удастся правильно подойти к вопросу ценообразования и разнообразию игрового контента. Нельзя забывать, что у Apple есть огромное комьюнити пользователей, готовых платить за качественный контент.

Но есть и другая сторона медали.

Суть в том, что геймеры — это очень требовательная аудитория, они не просто так любят играть на своих консолях. И если игры на iPod touch не дадут того же уровня геймплея и визуальных возможностей, что и на PSP Go или Nintendo DSi, то дети могут в один прекрасный день оставить свои айподы в угоду другим устройствам. «Ну что там за игры, если не можешь побегать по Хайруле или посоревноваться с Марио, — скажут они, отказываясь от iPod touch и возвращаясь к классике.

Итак, в схватке за сердца геймеров каждая компания должна проявить свои лучшие качества и умения. Нельзя забывать, что Apple — это не только технологии, но и массовая культура, где каждая деталь продумана до мелочей.

А если удастся соединить высокий уровень технологий с захватывающим и качественным геймплеем, то дорога к сердцам детей будет проложена!

В общем, несмотря на все шутки и юмор, битва за портативный игровой рынок — это серьезное дело. И, конечно, каждая компания должна стараться быть в тренде и угадывать желания своих потребителей.

Ведь в конечном итоге главное не то, кто выиграет эту битву, а то, какой опыт получат сами геймеры, их эмоции и впечатления от игр. А если уж придется проиграть, так хоть с достоинством и юмором, ведь именно так чаще всего рождаются лучшие шутки и анекдоты!