Apple обошла «Wintel» по рыночной капитализации

Apple обошла «Wintel» по рыночной капитализацииКогда речь заходит о компании Apple, думается, что они могут даже планету Марс купить в ближайшем будущем. Но не так всё было с самого начала. Как известно, Apple была основана Стивом Джобсом в гараже своих родителей.

И, судя по всему, там же Стив придумал свои первые идеи для компьютеров. Недаром говорят: «Заглянуть в гараж Стива Джобса – это как проникнуть в логику гениального сумасшедшего».

Кто бы мог подумать, что компания, начавшая с гаража, когда-то станет мировым лидером, опережая даже монстров индустрии, таких как Microsoft и Intel. Что-то Гейтс лишний раз не подсчитал, недооценил силу аппетита Стива.

И вот теперь Аппл стоит крупнее, чем Wintel вместе взятые. Похоже, что не только яблоко на яблоне напрягло конкурентов.

Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Apple стала такой крупной не только благодаря новаторским решениям и оригинальному подходу к дизайну устройств.

Одним из ключевых моментов успеха является маркетинговая стратегия компании. Не зря говорят, что если бы Apple продавала женское белье, то даже мужчины бы стояли в очереди за ним. Иногда кажется, что Apple могли бы продать воздух в банках и ни у кого не возникло бы вопросов по поводу цены.

Для простоты Apple вполне могли бы предложить клиенту всего два варианта iPhone: «С обычной кнопкой» и «Без кнопки», а люди бы все равно брали бы тот, который дороже. «Ну да, тут кнопка на миллиметр меньше, но ведь это Apple, это же iPhone.

А раз так, то мне надо этот, пожалуйста».

А вот еще анекдот на тему Apple:

— Доктор, у меня iOS.
— Не волнуйтесь, у вас всего лишь устаревший iPhone.

Вам целый мир ОС Android, Windows и тому подобное открыт.

Или вот еще один:

— Слышал, Apple выпустят новый продукт, у которого нет USB-порта.
— Это как?
— Да просто будут подключаться к нему только беспроводные наушники и коврики для зарядки. Ничего сверхъестественного.

Возвращаясь к серьезным реалиям, успех Apple действительно впечатляющ и заслужен. С помощью продуманных маркетинговых стратегий и новаторских технологий, они смогли завоевать миллионы поклонников по всему миру.

Не случайно говорят, что если у вас в кармане iPhone, в кармане у вас кусочек мира будущего.

Тем не менее, в такой динамичной индустрии, как технологии, нельзя расслабляться даже в тот момент, когда ты на вершине чартов. Конкуренты не дремлют и стараются не отстать от лидера.

Apple всегда должна помнить, что успех можно легко утратить, если не идти в ногу со временем. Как говорится, «чем больше яблоко, тем больше желающих его съесть».

Так что пока Apple радуется своим достижениям и позициям на рынке, им стоит помнить, что за успехами нужно постоянно следить и двигаться вперед, чтобы не стать «падшим яблоком» в мире технологий. Ведь в нашем мире, где новинки выходят каждый день, статус «первого» может быстро уйти к другим игрокам на поле.